Консультанты по недвижимости в Азимуте

Вы уже познакомились с Кэкстоном?

Вы хотите купить и инвестировать в недвижимость за пределами Великобритании, например в Португалии? Или перевести деньги за границу? Тогда вам стоит узнать и изучить особенности и преимущества использования CAXTON!

CAXTON - это надежная, прозрачная и персонализированная платформа, которая упрощает перемещение денег, безопасно и быстро, благодаря технологиям, API и командной поддержке, которая обеспечивает отличный сервис и защищает деньги клиентов.

Благодаря этой упрощенной интеграционной платформе можно усовершенствовать процедуры, устранить ручные задачи и ошибки, а также доставить нужные деньги нужному юридическому или физическому лицу в нужное время за пределами Соединенного Королевства.

CAXTON позволяет отправлять большие суммы денег и осуществлять денежные переводы по низкой цене, что позволяет сократить, например, расходы, связанные с переводом денег для покупки недвижимости в Португалии.

Представим, что вы вышли на пенсию, решили купить дом для отдыха или переехали, например, в Португалию, - вам нужно будет перевести много денег из Великобритании, верно?

Поэтому вам нужен безопасный способ, который минимизирует затраты, связанные с этим процессом, - выбирайте CAXTON!

Этот сайт использует файлы cookie и запрашивает ваши персональные данные для повышения удобства просмотра. Мы обязуемся защищать вашу конфиденциальность и обеспечивать обработку ваших данных в соответствии с Общим регламентом по защите данных (GDPR).

Azimute Real Estate Advisers

Have you already met CAXTON?

Do you want to buy and invest in real estate outside the United Kingdom, for example in Portugal? Or transfer money abroad? So, it’s a good idea to learn about and explore the features and advantages of using CAXTON!

CAXTON is a trustworthy, transparent, and personalized platform that simplifies the movement of money, securely and quickly, through technology, API-driven, and team support, which provides excellent service and protects the customer’s money.

Through this simplified integration platform, it is possible to improve procedures, eliminate manual tasks and errors, and get the right money to the right entity or person, at the right time outside the United Kingdom.

CAXTON allows you to send large amounts of money and make monetary transfers at low cost, thus reducing, for example, the costs associated with transferring money to buy property in Portugal.

Let’s imagine that you have retired, decided to buy a holiday home, or moved to Portugal, for example, you will need to transfer a lot of money out of the United Kingdom, right?

So, you need to have a safe way to do this that minimizes the costs associated with the process – choose CAXTON!